Ремонт глубоких царапин и сколов нужно делать как можно скорее вне зависимости от их местонахождения на автомобиле, так как, если лакокрасочное покрытие уже повреждено до металла – то это место является открытой дверью для влаги и разнообразных реагентов, которые обильно применяются для обработки дорог в зимний период, из-за которых процесс коррозии металла ускоряется в разы.
При небольших поверхностных царапинах повреждается лишь верхний слой лака, а заводская краска остается неповрежденной. В таком случае деталь кузова не деформируется и, для того, чтобы удалить мелкие царапины на автомобиле достаточно будет просто выполнить полировку повреждения, а затем нанести на поврежденное место, защитные слои, согласно технологии.
Царапины и другие повреждения ЛКП кузова машины можно классифицировать следующим образом:
1. Царапины, не затронувшие базовый слой краски, ремонтируются, как правило, при помощи полировки.
2. Небольшие по размеру царапины, сколы и потертости с повреждением ЛКП , когда виден грунт или даже металл удаляются методом локального ремонта кузова или локальной окраски имеющихся царапин.