Кузовные работы

Виды повреждений ЛКП

Виды повреждений ЛКПЦарапины и другие повреждения ЛКП кузова машины можно классифицировать следующим образом:

1. Царапины, не затронувшие базовый слой краски, ремонтируются, как правило, при помощи полировки.
2. Небольшие по размеру царапины, сколы и потертости с повреждением ЛКП , когда виден грунт или даже металл удаляются методом локального ремонта кузова или локальной окраски имеющихся царапин.

3. Самые глубокие сколы и царапины, которые затрагивают кроме лакокрасочного слоя, также и металл кузова ремонтируются более сложно, так как перед удалением таких царапин на автомобиле нужно будет восстановить геометрию кузова.
Когда площадь царапин или сколов небольшая, и они расположены, например, на капоте или на крыльях, то существует вероятность, что можно обойтись локальной покраской повреждений.

Однако, когда царапина или потертость занимает половину площади детали кузова или, если царапина довольно большая и располагается посреди капота, то в этом случае перекрашивать придется всю деталь.

Застарелые трещины, царапины и сколы, которые имеют уже налет ржавчины и коррозии, необходимо будет зачистить до чистого металла, с использованием преобразователя ржавчины.

Полезно знать

/kuzovnye-raboty/udalenie-glubokikh-tsarapin.html

Удаление глубоких царапин

Ремонт глубоких царапин и сколов нужно делать как можно скорее вне зависимости от их местонахождения на автомобиле, так как, если лакокрасочное покрытие уже повреждено до металла – то это место ...