Кузовные работы

Удаление глубоких царапин

Удаление глубоких царапин Ремонт глубоких царапин и сколов нужно делать как можно скорее вне зависимости от их местонахождения на автомобиле, так как, если лакокрасочное покрытие уже повреждено до металла – то это место является открытой дверью для влаги и разнообразных реагентов, которые обильно применяются для обработки дорог в зимний период, из-за которых процесс коррозии металла ускоряется в разы.

Такие царапины опасны тем, что, в поврежденных местах с течением времени образуется ржавчина, а лакокрасочное покрытие кузова там будет постепенно разрушаться, растрескиваясь и отслаиваясь. Сколы на краски образуются при движении машины при воздействии потоков воздуха с мелкими абразивами, такими как песок и мелкие камни. Сколы разнятся по глубине и интенсивности образования, в зависимости от скорости автомобиля и размера попавшего в него камня.
Самое большое число сколов расположено, как правило, на капоте и передних крыльях машины. Точечные сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобилей опасны в первую очередь тем, что на поврежденном месте быстро возникают процессы коррозии металла.
Исходя из этого, проведение окраски царапин и ремонт сколов нужно делать как можно быстрее, что целесообразно только в том случае, когда нужно удалять глубокие царапины автомобиля до металла, из-за чего что последний начинает окисляться, за чем будет следовать коррозия металла.

Полезно знать

/sovety-po-remontu/s-em-kolesa-svoimi-rukami.html

Съем колеса своими руками

Порядок проведения работ по демонтажу колеса следующий:
1. Убедитесь в том, что ваш автомобиль стоит на ручном тормозе, а кроме этого не мешает включить для подстраховки первую передачу.