Обратное давление выхлопных газов, которое возникает за выпускным коллектором - мешает росту мощности. Поэтому оно должно быть по возможности минимизировано.
Уменьшение обратного давления для улучшения удаления газов из камеры сгорания, позволит загнать в камеру сгорания больше топливной смеси.
А, как нам известно, чем больше топлива и воздуха поступает в цилиндры, - тем большую мощность вы получаете.
Еще одно достоинство выхлопных систем с невысоким сопротивлением - это снижение потерь на выдохе, то есть снижение усилий поршней по удалению сгоревших газов. Высокопоточные системы выхлопа нельзя недооценивать, - они дают заметно лучшую реакцию мотора на нажатие педали газа, увеличивают мощность и момент на высоких оборотах. Как правило, расход топлива тоже снижается, но это больше зависит от стиля езды и погоды. Размеры глушителей значительно различаются от машины к машине. Турбированные машины часто достигают больших приростов мощности от модификации систем выхлопа, чем машины атмосферные. Это бывает из-за того, что крыльчатка турбины начинает вращаться быстрее, из-за чего увеличивается давления во впускном коллекторе и растет давление. Однако, будьте осторожны - некоторые производители уверяют в значительном приросте мощности от установки высокопоточного выхлопа, но важно спросить, как при этом растет давление во впускном коллекторе.